Posted by on Окт 26, 2017 in ИСТОРИЯ ПРО ОХОТНИКА МРИГРАРИ | Нет комментариев

«Пройдя ещё немного, Нарада Муни увидел за деревом охотника. Охотник держал в руке стрелы, и было видно, что он готов продолжать убивать животных…»

«Тело охотника было чёрного цвета…»

«… с налитыми кровью глазами, он одним своим видом наводил ужас. Казалось, будто сам бог смерти, Ямараджа, стоит здесь перед Нарадой с луком и стрелами в руках».

«Когда Нарада Муни сошёл с лесной тропы и направился к охотнику, животные увидели его и разбежались».

Охотник прятался за деревом – там были другие животные, и он собирался убить их тоже. Но Нарада Муни подошёл, и все животные разбежались.

«Когда животные бросились врассыпную, охотник уже готов был разразиться бранью в адрес Нарады, но под его взглядом не смог произнести ни одного оскорбительного слова».

Вы можете увидеть здесь очень ясную картину, как этот охотник очень уродливый, тёмный… Он был охотником, и у него было определённое сознание, которое проявлялось разными способами, и один из них: как он выглядел – красные глаза. И это выглядело очень устрашающе. И также можно было увидеть, что он был очень вспыльчив. Как только его добыча убежала, он увидел, что причиной тому был Нарада Муни, он собирался покрыть его бранью. Но не мог.

«Охотник обратился к Нараде Муни: «О Госвами! О великий святой! Зачем ты сошёл с протоптанной лесной тропы и подошёл ко мне?»

В те времена, видите, даже охотники… охотник, будучи таким деградированным, смог увидеть, что Нарада Муни был великой святой личностью. Он спросил его: «Зачем ты подошёл ко мне? … Из-за тебя все животные, на которых я охотился, разбежались».

«Нарада Муни ответил: “Сойдя с дороги, я подошёл к тебе, чтобы рассеять одно сомнение, возникшее в моём уме”».

«Мне хочется узнать, правда ли, что все эти смертельно раненные кабаны и другие животные – дело твоих рук?»

«Охотник ответил: “Да, так оно и есть”».

«Нарада Муни снова спросил: “Почему же ты не добиваешь этих животных? Почему, пронзив их своими стрелами, ты оставляешь бедных тварей мучиться в ожидании смерти?”»

«Охотник ответил: “О святой, меня зовут Мриграри, “враг животных”. Убивать их так меня научил отец”».

Враг животных. То есть вы можете здесь увидеть, что он гордится этим. «Убивать их – так меня научил отец». Ещё одна цепь ученической преемственности. Отец меня научил этому.  Не очень хороший отец.

«Когда я вижу страдания смертельно раненных животных, я получаю от этого огромное удовольствие».

И это демоничный ум. Демон, на самом деле, наслаждается, видя, как другие страдают.

«Тогда Нарада Муни сказал: “Я хочу попросить тебя об одном одолжении”».

Это ещё один взгляд на Нараду Муни. Он всегда очень смиренен. Он не нападает на охотника. Не оскорбляет его. Он очень спокоен. Очень смиренен. Очень вежлив.

«…Я хочу попросить тебя об одном одолжении». Просит очень смиренно.

«Охотник ответил: “Можешь взять себе любое животное или что угодно другое”».

Он думает, что Нарада такой же, как он.

«У меня много шкур, и я дам тебе, какую ты захочешь, – хоть оленью, хоть тигровую».

Хочешь шкуры? У меня много шкур. Хоть оленью, хоть тигровую.

«Нарада Муни сказал: “Мне не нужны шкуры. Я хочу попросить тебя лишь об одном”».

«Я прошу тебя впредь убивать животных сразу, не оставлять их полумёртвыми».

«Охотник ответил: “Мой господин, что это ты просишь у меня? Что плохого в том, что я оставляю животных недобитыми? Объясни мне, пожалуйста”».

Он даже понять не мог. Настолько он был покрыт (иллюзией). Не мог даже понять, что это за просьба. А что такого убивать так?

«Нарада Муни ответил: “Если ты не добиваешь животных, ты умышленно причиняешь им боль. Поэтому в своё время их боль вернется к тебе”».

«Нарада Муни продолжал: “Дорогой охотник, убивать зверей – твоя профессия. В этом тебя нельзя сильно винить. Но, когда ты сознательно причиняешь животным ненужные страдания, не сразу убивая их, ты совершаешь очень большой грех”».

«Нарада Муни продолжал: “Все животные, которых ты убил и которым причинил ненужную боль, будут по очереди убивать тебя в твоих будущих жизнях”».

То же самое животное, которое он убил, убьёт его в следующей жизни. Так что у него будет одна жизнь, и одно животное убьёт его. В следующей жизни другое животное убьёт его. Даже в тот момент, на тропе, можно было увидеть три его следующие жизни. Его убьёт кабан, олень и кролик.