Posted by on Окт 26, 2017 in ИСТОРИЯ ПРО ОХОТНИКА МРИГРАРИ | Нет комментариев

«Парвата Муни продолжал: “Дорогой мой друг Нарада, ты славишься как мудрец среди полубогов. По твоей милости даже такой дикарь, как этот охотник, может обрести привязанность к Господу Кришне”».

«Затем Нарада Муни спросил охотника: “Дорогой вайшнав, есть ли у тебя какой-то доход, чтобы поддерживать своё существование?”»

«Охотник ответил: “Дорогой духовный учитель! Все люди — кого бы ты ни послал к нам — приходят не с пустыми руками”».

Это духовный этикет. Когда вы идёте встретиться со святой личностью, вы несёте с собой подарок. Поэтому когда люди приходили увидеться с Мриграри, они несли с собой подарки.

«Бывший охотник сказал: “Пожалуйста, не посылай нам так много зерна. Посылай ровно столько, сколько необходимо, чтобы прокормить двоих, не больше”».

Вначале он думал: «О, как же я буду жить?! Я сломал лук, я не могу жить». Теперь он говорит: «Пожалуйста, скажи им, чтобы они не приносили столько зерна, я не могу его использовать. Чтобы было ровно столько, сколько хватает двум людям».

«Нарада Муни похвалил охотника за то, что тот не хотел получать продуктов больше чем на день, а затем благословил его, сказав: “Тебе повезло”. С этими словами Нарада Муни и Парвата Муни исчезли».

«Итак, Я рассказал тебе историю про охотника. Выслушав это повествование, можно понять, как могущественно общение с преданными».

«Таким образом, мы обнаружили ещё три значения [стиха атмарама]. Прибавь их к уже имеющимся, и тогда общее число рассмотренных нами толкований достигнет двадцати шести».

Дальше он говорит про стих атмарама. Этот стих в Священных Писаниях, который говорит о том, что атмарамы – это самые удовлетворённые души. Они самоудовлетворены. «Рама» означает «удовольствие», «атма» – «душа» и «атмарама» означает «самоудовлетворённая душа». Здесь говорится об этом.

И приводился этот пример с Нарадой, который показывает, как Мриграри достиг удовлетворения, просто следуя наставлениям Нарады Муни.

Это история, которую нужно всегда помнить. А также это хорошая история о связи с кармой. Когда Мриграри стал вайшнавом, стал жить жизнью вайшнава, автоматически исчезла вся его карма. Хотя у него было накоплено очень много греховной деятельности, всё это было аннулировано. Вот как на самом деле очистить свою карму. То есть, он стал совершенно новой личностью. И он не ходил просто омыться в Ганге, чтобы немного избавиться от кармы, а потом пойти и снова убивать животных.

Омовение в Ганге очень очищает. Очищает человека от греховной деятельности, от материальных болезней, но не меняет сердце. Конечно, если делать это очень-очень длительное время, это может поменять сердце. Но большинство людей делают так не для этого. Они просто накапливают грех, потом хотят смыть этот грех в святых реках, но сохранять свой греховный образ жизни. Поэтому, на самом деле, это не решение.

Истинное понимание такое, что человек должен полностью поменять свою жизнь и стать вайшнавом. Таково наше положение и необходимость.

Воспевание маха-мантры Харе Кришна убирает грехи. В этом нет сомнений. Это намного более могущественно, чем принимать омовение в Ганге. Но если человек продолжает жить тем же образом жизни, это не меняет ничего. Если он просто воспевает, и скажем так, идёт и убивает животных, то это не сработает. На самом деле, это описывается, как грешить на силе Святого Имени. Это оскорбление Святого Имени.

Но будучи заинтересованным в собственном спасении, мы с большой готовностью делаем именно так. Я хочу быть спасён, поэтому я воспеваю. Но мы не хотим предаваться Кришне, мы не хотим менять свою жизнь и становиться вайшнавами. Мы хотим продолжать вести жизнь не вайшнава. Опять же, это не рекомендуется.

Когда мы общаемся с нашим духовным учителем, Он учит нас в точности тому же, чему Нарада Муни охотника. Измени свою жизнь. Нарада Муни дал ему непосредственное наставление. Для него и его жены.

Также мы должны отметить, что жена Мриграри была очень благочестивой. Он приходит домой, откуда ни возьмись: «Так всё, мы всё раздаём, раздаём всё наше имущество, всю нашу одежду, отдаём дом, уходим из дома и будем жить в хижине у реки». Очевидно, что она сказала: «Хорошо» (смех в зале).

Можете себе представить это сегодня? Какая реакция была бы у жены? «Мы просто уходим, посадим деревце туласи, будем воспевать там Маха-мантру». Конечно! Это бы не прошло так гладко (смех в зале). Она также была великой преданной. Это история на сегодня. Спасибо большое.