Мы научились различным техникам медитации, которые используют мантры, трансцендентный звук. Нужно быть на самом деле убеждённым, что эта звуковая вибрация не материальна. Вы не можете видеть её своими глазами, это кажется ещё одним звуком, вы не можете услышать её своими ушами, это просто звук. Вот слова на бумажке ГООРАНГА – НИТАЙ-ГООР. И мы слышим, как это произносится ГООРАНГА-НИТАЙ-ГООР, но это просто звук. Это просто ещё один звук, он не знаком для нас, мы не знаем, что это значит. Но я езжу по разным странам и постоянно слышу какие-то звуки, про которые я понятия не имею, что это значит. Я слышу, как люди говорят, я не знаю, что они говорят. Нет, мы не можем обосновывать своё заключение на том, понимаю ли я это, или вижу ли я это, воспринимаю ли я это. Метод не такой.
Мы получаем трансцендентный звук и также мы получаем знание о трансцендентном звуке от священных писаний, от Верховного Господа и от Его представителей, от духовного учителя. Они сообщают нам о том, что это — трансцендентный звук. Этот звук, эти мантры обладают духовной силой. Вчера мы читали молитву Господа ГООРАНГИ. Это Сам Верховный Господь говорил о ценности, о могуществе, о силе святого имени. Иногда его ещё называют звук йоги. Имеется в виду то, что эти звуки идут от Верховного Господа. И благодаря тому эффекту, который они оказывают на нашу жизнь, мы приходим в союз с Господом. И это — Абсолютная истина. И пришло время узнать об этом.
Сейчас мы будем воспевать мантры, с помощью различных техник. И это не обычная деятельность, это не просто ещё одно событие, а это очень, очень уникальная возможность.
Так что, наша первая медитация это ГООРАНГА-НИТАЙ-ГООР. Когда мы повторяем эти имена Бога… Например, ГООРАНГА означает, Тот, чей цвет тела, прекраснее, чем расплавленное золото. Когда мы повторяем НИТАЙ-ГООР, имеется в виду Господь Нитьянанда, Господь ГООРАНГА, Верховный Господь. Когда мы это делаем, на самом деле, мы поклоняемся Богу.
Люди поклонялись Богу в течение всей истории. У них были различные способы, различные формы поклонения. Но самая высокая форма поклонения, как говорит Сам Верховный Господь, это повторение Его имён, это эта форма. Это то, что мы сейчас будем делать.
Так что, мантра ГООРАНГА-НИТАЙ-ГООР — это способ глубокого дыхания, но для тех, кто первый раз: мы вдыхаем очень медленно, мягко и глубоко. И когда мы это делаем, про себя в уме, мы повторяем ГОО-РА-АН-ГА. Затем, когда мы выдыхаем, мы произносим вслух протяжно ГОО-РА-АН-ГА. И то же самое с НИТАЙ-ГООР.
Нам нужно расслабиться. Нам нужно всё время практиковать это расслабление. Никогда не возможно слишком расслабиться. Это не значит, что вам нужно развалиться на части. Вы можете быть расслабленными, но всё равно при этом очень внимательными, очень бодрыми, очень осознающими, что и требуется.
Мы расслабляемся и очень внимательно слушаем звук. Мы сейчас какое-то время поделаем это. И ещё раз, постарайтесь сосредоточиться на звуке, войти в эту медитацию. Постарайтесь, чтобы это было не так, что вы смотрите на это снаружи, как бы находясь на каком-то расстоянии от этого. Нет, нам нужно постараться войти в это, поучаствовать. Это то, как нам советуют делать это, какое у нас есть наставление. Давайте, начнём. Все набираем глубокий вдох, набираем воздух и расслабляемся. Теперь очень медленно, мягко и глубоко вдыхаем и повторяем ГООРАНГА в уме.
ГОО-РА-АН-ГА — НИ-ТАЙ-ГООР, ГОО-РА-АН-ГА — НИ-ТАЙ-ГООР, ГОО-РА-АН-ГА — НИ-ТАЙ-ГООР, ГОО-РА-АН-ГА — НИ-ТАЙ-ГООР, ГОО-РА-АН-ГА — НИ-ТАЙ-ГООР, ГОО-РА-АН-ГА — НИ-ТАЙ-ГООР, ГОО-РА-АН-ГА — НИ-ТАЙ-ГООР, ГОО-РА-АН-ГА — НИ-ТАЙ-ГООР, ГОО-РА-АН-ГА — НИ-ТАЙ-ГООР, ГОО-РА-АН-ГА — НИ-ТАЙ-ГООР, ГОО-РА-АН-ГА — НИ-ТАЙ-ГООР, ГОО-РА-АН-ГА — НИ-ТАЙ-ГООР, ГОО-РА-АН-ГА — НИ-ТАЙ-ГООР, ГОО-РА-АН-ГА — НИ-ТАЙ-ГООР, ГОО-РА-АН-ГА — НИ-ТАЙ-ГООР, ГОО-РА-АН-ГА — НИ-ТАЙ-ГООР, ГОО-РА-АН-ГА — НИ-ТАЙ-ГООР, ещё два раза, ГОО-РА-АН-ГА — НИ-ТАЙ-ГООР, ГОО-РА-АН-ГА — НИ-ТАЙ-ГООР.