Posted by on Ноя 9, 2017 in Могущественный процесс | Нет комментариев

Мы живём недолго, поэтому нам нужен процесс, который работает быстро. В Сатья-югу, у людей в запасе тысячи лет. С нашим умом Кали-юги, когда мы слышим такие цифры, мы порой отвергаем их: «Да ну, ты что, учёные такого не говорили». Нет, это правда, в Сатья-югу люди живут в среднем 100 000 лет. У них есть время. Есть очень великий святой Валмики Муни, и он написал одно очень известное священное писание – «Рамаяна». Он медитировал 60 000 лет. Есть ли у вас 60 000 лет? Нет. Так что, у нас нет времени, у нас должен быть процесс, который работает очень быстро. Также в Кали-югу мы очень слабые физически. Даже если мы думаем, что мы очень сильные, по сравнению с другими периодами времени, мы очень слабые. Всё наполнено болезнями. Столько разных болезней, полно больниц. Болезни – большая проблема. А также мы очень слабые ментально. Некоторые люди могу быть сильными физически, но очень слабыми ментально. На самом деле уже очень трудно найти кого-то, кто был бы нормальным, кто бы не был в депрессии, в каких то беспокойствах, не слышал какие то голоса.

Кали-юга это особое время. Так что у нас такого рода инвалидность, у нас очень короткая память: вообще ничего не можем вспомнить. Уже даже не можем пойти за покупками без списка. Пришел на рынок или в магазин: «Ой, забыл список. А где же список? Что же я хотел купить?» Иду домой, так как я забыл список.

Вот почему, для Кали-юги Веды были записаны. До этого, Духовный Учитель говорил, а ученик слушал. И всё – он знал это, помнил. Но в Кали-югу эта система не работает. Поэтому Шрила Вьясадева, инкарнация Кришны, записал их, и теперь мы можем вернуться к ним, чтобы посмотреть, что же там говорилось: «А, да, точно!» Нам нужно читать это снова и снова.

Так что нам нужно что-то, что бы работало очень быстро, что было бы очень лёгким – очень легко запомнить, и очень сильным. Нам нужно что-то действительно могущественное. Мы не продвинуты духовно. В Сатья-югу люди очень продвинуты духовно, а Кали-юга противоположность этому: большинство людей практически атеисты. Мы не продвинуты духовно. Так что нам нужно что-то очень могущественное. Так же как если вы идёте к врачу и у вас очень серьёзная болезнь, то вам нужно очень сильное лекарство. Всё это вместе объединяется в воспевании Имён Бога. Это невероятно просто, уже сейчас, каждый из вас знает, как это делать. Я знаю младенцев, у которых первое слово было «Харибол». Так что это очень просто. Всё это может сделать и самый старый, и самый маленький. И это работает очень быстро. Очень быстро работает. И это очень могущественно.

Воспевание Имён Бога – самый могущественный из всех процессов. Это самый могущественный, самый простой и эффективный из всех процессов. Говорится, что великие святые молились о том, чтобы принять рождение в кали-югу, чтобы они могли воспользоваться этим. Так что Господь Гооранга пришёл и дал нам это. Так что это не просто какая-то обычная вещь, что-то такое весёлое, или какое-то расслабление. Это величайший дар, который когда-либо мог к нам попасть. И если у нас будет хоть немного признательности или понимания – мы очень удачливые люди.

Этим Ведическим писаниям тысячи лет. Так что в Брихан-нарадия-пуране уже тысячи лет назад говорилось, что в Кали-югу те, кто наделён достаточным разумом, будут воспевать Святые Имена Бога. И если у вас достаточно разума – а разум не означает ваш материальный IQ, разум означает вашу способность понимать: что есть истина, а что нет; что имеет ценность, а что нет… Вот что означает «мудрый человек». Так что те, кто наделён достаточным разумом – они могут быть неграмотными, могут даже не знать как читать или писать, но, если они берутся за воспевание Имён Бога, они очень разумны. Так что это то, что вы можете попытаться понять.

Попробуйте попытаться понять эту истину о Господе Гооранге, о Господе Нитьянанде, о Святых Именах. Господь присутствует в Своём Имени. Опять же, наш материальный ум не в состоянии этого понять. Цветок и слово «цветок» – это разные вещи. Когда я говорю «цветок», я не могу понюхать цветок, он остаётся там. Чтобы мне понюхать цветок, мне нужно прийти в соприкосновение с самим объектом. Но для Святого Имени это так, что Господь присутствует в Своём Имени. Так что когда я повторяю Гооранга, Нитайгор, Кришна, Рама и так далее, я автоматически нахожусь в Их присутствии. Я прихожу в соприкосновение с Ними. И, конечно же, когда мы приходим в соприкосновение со всеочищающим, мы очищаемся. Так что это всё очень реально.

Это то, что происходит на самом деле. И чем больше я очищаюсь, тем на самом деле я начинаю больше воспринимать Бога в Его Имени. Вначале это просто философия, в которую я даже и не верю. Но постепенно, по мере того, как убирается иллюзия, я начинаю воспринимать и чувствовать, что Господь присутствует в Своём Имени. Это должно дать нам силы и мотивацию: воспевать, повторять мантры. Это же логично. И благодаря этому очищению, общению с Господом, моё сердце очищается, и любовь к Богу начинает вырастать из моего сердца. И вместе с этим следует любовь ко всем остальным. Так что всё становится более и более совершенным, потому что любовь совершенна. Так что это будущее тех, кто разумен.

А сейчас мы попоём эти мантры нашим способом «санкиртан» – совместным воспеванием, с музыкой, естественно. Как я и говорил, когда Господь Гооранга пел Святые Имена, с Ним воспевали тысячи человек, говорится что иногда даже более миллиона людей, так что мы постараемся последовать его примеру.

Гооранга Нитайгор Гооранга Нитайгор

Все вместе.

Гооранга Нитайгор Гооранга Нитайгор

 

Харибол Нитайгор Харибол Нитайгор

 

Харе Криша Харе Кришна

Кришна Кришна Харе Харе

Харе Рама Харе Рама

Рама Рама Харе Харе

 

Гооранга Гооранга

Харибол

 (Аплодисменты)

Большое спасибо.