Posted by on Дек 25, 2010 in Введение | Нет комментариев

«Я в глубоком почтении склоняюсь перед Господом Кришной Чайтаньей и Господом Нитьянандой…»

Перед тем как продолжить, я скажу, что шесть госвами были великими преданными Господа Чайтаньи. Они были совершенными учениками. Они служили Господу Чайтанье различными способами: писали книги и делали многое другое.

Господь Гооранга – известен также как Кришна Чайтанья. На самом деле, в большинстве случаев используется именно это имя – Господь Чайтанья или Кришна Чайтанья. Господь Чайтанья был самим Кришной. Затем упоминается Прабху Нитьянанда – это первая экспансия Кришны.

В духовном мире есть Господь Кришна и Господь Баларам. У меня в комнате есть изображение Господа Баларамы. Часто можно видеть изображение Кришны и Баларама вместе. Баларам – это старший брат Кришны. Он всегда заботится о Кришне: «Это мой маленький брат». У Них было много удивительных развлечений вместе.

Кришна явился как Господь Чайтанья, пятьсот лет назад, совсем недавно. В эту Кали-югу Кришна пришёл в облике Господа Чайтаньи. И также с Ним пришёл Баларам как Господь Нитьянанда. Господь Чайтанья и Господь Нитьянанда — это Кришна и Баларама в форме преданных Кришны.

«… а также Адвейтой Ачарьей, Гададхарой, Шривасом…»

Это пять великих личностей. Они известны как Панча-таттва. «Панча» – означает пять, «таттва» – означает энергия. Эти пять энергий Кришны явились как Господь Чайтанья, Господь Нитьянанда, Шри Адвейта, Гададхар и Шривас.

«… и другими спутниками Господа Чайтаньи».

И также Бхактиведанта Свами выражает свои поклоны другим спутникам Господа Чайтаньи.

БАДЖА ШРИ КРИШНА ЧАЙТАНЬЯ, ПРАБХУ НИТЬЯНАНДА, ШРИ АДВЕЙТА ГАДАДАХАР, ШРИВАС АДИ ГООР БХАКТА ВРИНДАМ.

Шри Кришна Чайтанья. Прабху Нитьянанда, «прабху» – значит господин. Господь Нитьянанда известен как духовный учитель, как изначальный духовный учитель, изначальный гуру. Господь Чайтанья, Господь Нитьянанда, Шри Адвейта, Гададхар, Шривас и затем «гоор бхакта вриндам» – все преданные Господа Чайтаньи.

В этом процессе есть много всего, что мы делаем, и мы знаем, что мы делаем. Не так, что мы выучили что-то, говорим это и не понимаем, что это значит. Мы не заинтересованы слепыми последователями. Их спрашивают:

— А что ты поёшь?

— Я не знаю.

— А зачем ты это делаешь?

— Я не знаю. Никто не знает. Просто делаем это.

Но это неправильно. Нам нужно знать, что мы делаем. Поэтому в самом начале мы узнаём всё это. Мы осознаём то, что делаем в своей жизни.